Анастасия Александровна Каленкова: отзывы, запись на прием
медстори

Анастасия Александровна Каленкова

Логопед, учитель-дефектолог

Логопед, учитель-дефектолог

О враче

В 2004 году окончила ГУО «Белорусский государственный медицинский колледж».

В 2013 году окончила ГУО «Белорусский государственный университет культуры и искусств» по специальности «Социальная педагогика».

В 2017 году прошла обучение в ГУО «Академия последипломного образования» по специальности «учитель-логопед».

2019 год – узкопрофильное обучение в НИИДПО г. Москва по программе «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая реабилитация пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «логопед-афазиолог».

Сфера деятельности

  • диагностика речевого и познавательного развития;
  • коррекция звукопроизношения;
  • работа с трудными рутинами семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития (кормление, игра, навыки самообслуживания и опрятности);
  • запуск речи;
  • нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата по средствам массажа
  • работа с семьей пациента с афазией;
  • сенсорная интеграция;
  • междисциплинарная работа в команде с психологом и врачом-детским неврологом.

Опыт работы

С 2019 по 2022 год – учитель-дефектолог, трансдисциплинарный специалист районного центра раннего вмешательства на базе УЗ «4-я городская детская клиническая поликлиника».

С 2021 по 2023 год –  учитель-дефектолог в медицинском центре «Виамед»;

С 2022 года по настоящее время учитель-дефектолог, трансдисциплинарный специалист районного центра раннего вмешательства на базе ЦРВ «9-я детская поликлиника».

Курсы повышения квалификации

Курс обучающих семинаров АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства по теме «Расстройства аутистического спектра. Денверская модель раннего вмешательства».

2021 год –  «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей», ГУО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка».

2021 год –  «Афазия. Восстановление речи и речевой коммуникации», ГУО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка».

2023 год – обучение в АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» «Трансдисциплинарный специалист службы ранней помощи».

2024 год –  «Культура профессиональной деятельности медицинских и педагогических работников организаций здравоохранения», ГУО «Белорусский государственный медицинский университет».

2024 год – обучение в АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» по программе «Сенсорная интеграция. Теория и практика. Модуль 1,2,3».

Дополнительное обучение

Углубленная компьютерная диагностика развития ребенка KID и RCDI-2000 и составление индивидуальных программ раннего вмешательства.

Мануальные методы нормализации мышечного тонуса.

Обучение по программе «Питание и кормление детей с особыми потребностями в медицинской помощи, коррекция пищевого поведения» по программе SPOON в партнерстве с детским фондом ЮНИСЕФ.